Вы читали роман "Сын Портоса", изданный в России под именем Александра Дюма, и не согласны с тем, что автор сделал из Арамиса негодяя, далекого даже от образа "Виконта де Бражелона"? И то, что Арамис и сын Портоса - враги? Теперь есть возможность это исправить. Давно уже нет д\'Артаньяна, Атоса, Портоса и Рауля. Остался один Арамис. Дипломатия держит его среди живых, но счастлив ли он? После окончания Голландской войны его посылают с дипломатической миссией в Париж. Любыми способами он должен повлиять на отношение Людовика XIV к Испании и повлиять на решения, принятые при подписании Нимвегенского мира. По дороге в Париж он встречает юного Жоэля де Локмариа, который оказывается сыном его погибшего друга Портоса. Между ними устанавливаются отношения почти отца и сына. Жоэль влюблен в некую Аврору дю Трамбле, которую испанское правительство хочет положить в постель к Людовику. Как только Арамис узнает о чувствах Жоэля, он втайне решает действовать вопреки указаниям Испании. Но не Испания самый главный враг любви Авроры и Жоэля - а ревность всесильной фаворитки Атенаис де Монтеспан...Чувство или долг? Любовь или коварство? Арамис и Жоэль стоят перед нелегким выбором. Победят ли они? Зависит только от вас!
Дата и время в игре:
Полдень. 16 июля 1678 года

Погода:
Жара и пыль, яркое солнце

События в игре:
Арамис обсуждает с графом де Буалорье возможные варианты интриги против маркизы де Монтеспан. Жоэль расспрашивает Моруака об отце.

Объявления администрации:
Господа игроки, просим вас с должным уважением отнестись к правилам игры и формату анкеты. Большинство старых анкет приведено в соотвествие с принятым форматом.

С 1.01.2011 игра переходит на эпизодный формат. Требования к игрокам будут повышены.

Правила | Вакансии | Реклама


Песни для игры


АвторСообщение
администратор




Сообщение: 23
Зарегистрирован: 23.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 01:46. Заголовок: Описание нового формата


Игра по эпизодам

Как это работает?
1) Каждая тема в игровом разделе соответствует эпизоду- по сути отдельному сюжету с участием определенного количества игроков.
2) В названии темы указывается название эпизода (например - "Кровавая резня и белые розы")
3) В первом сообщении темы указывается место действия и игроки, участовующие в эпизоде.
Далее в этой теме идет игра...
3-1) Если по желанию игроков-участников, в эпизоде устанавливается иной базовый срок ожидания постов (больше, чем стандартные 2-е суток) - то об этом в первом сообщении темы указывается дополнительно

Создание эпизодов, участие в эпизодах
# Эпизоды могут быть созданы как Мастерами, так и самими игроками - если они друг с другом договорились об игре. В последнем случае спрашивать согласия Администрации НЕ НУЖНО :)*
(+) Ежели эпизод создан самостоятельно без согласования с ГМами, то потом жалобы - а мне не с кем играть этот вот эпизод не принимаются ;) Сначала договаривайтесь с кем играть - затем делайте эпизод, если уж хотите все сделать сами ;). Кроме того за Администрацией право цензуры..
# Возможно одновременное участие персонажа в нескольких эпизодах разделенных во времени.
# По общему правилу список участников в каждом эпизоде- закрытый. Вмешательство в "чужой эпизод" (то есть эпизод других игроков, в котором Ваше участие не заявлено изначально) возможно лишь с согласия на то игроков, уже в этом эпизоде играющих (в данном случае Администрация вписывает Вас в список участников эпизода)
Исключение - эпизоды, где заранее указана возможность свободного присоединения к нему.

© Confrontation RPG. 27.06.2009
http://scgame.forum24.ru/?1-0-0-00000009-000-0-0#000<\/u><\/a>

__________________________
*С сегодняшнего дня только игроки-ветераны могут создавать темы сами. Вообще игроки, имеющие солидный опыт в ролевых, более свободны в своих действиях.
Новички жестко ведутся администрацией.

На игре в целом будет введен активный мастеринг и система боевок(дайс), для дуэлей и военных действий.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 2 [только новые]


администратор




Сообщение: 24
Зарегистрирован: 23.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 01:48. Заголовок: Проведение дуэлей: ..



 цитата:
Проведение дуэлей:

Расчитывается:

# Состояние здоровья фехтовальщика (в значении от 3 [обморочный порог, менее - смерть] до 10 через события в игре - ранен, ударился, не выспался и прочее, один день лечения прибавляет три значения по такой шкале, без лечения - два значения, неспокойная жизнь [скачки, погони] - одно значение);

# Моральное состояние фехтовальщика (желание защитить чью-то честь или мечта о мщении придают силы от 1 до 3 значений, душевные потрясения, наоборот, аналогично отнимают);

# Внимательность фехтовальщика (от 1 до 15 в состоянии с физическим и моральным состоянием персонажа, а так же плюс или минус два значения от имеющегося значения здоровья);

# Сила удара фехтовальщика (значение от 1 до 3 в соответствии с физическим и моральным состоянием и внимательностью);

# Умения и навыки фехтовальщика (более опытный по обучению и практике на момент отыгрыша персонаж знает больше различных приёмов, менее опытный, соответственно, наоборот, и всё это тщательно фиксируется; полное обучение одному приёму происходит за три занятия; тема господина Арамиса к ознакомлению обязательна http://comtedelafere.forum24.ru/?1-2-0-00000014-000-0-0-1238089773<\/u><\/a>);

# Подробное описание окружающей обстановки (достаточно подробное, чтобы персонаж мог воспользоваться подручными методами и не опасаться, что какая-то вещь в следующую секунду материализуется из воздуха).

Отыгрыш: после заполнения специальной анкеты в отдельном разделе в отдельной теме подаётся заявка на нападение или защиту, мастер в соответствии с имеющимися данными разрешает или запрещает действие, далее идёт обычный игровой пост. Все спорные моменты мастер рассматривает детально и обсуждает вместе с игроками.



 цитата:
Проведение боевых действий. Прежде, чем заполнять, знакомимся с темами: http://comtedelafere.forum24.ru/?1-2-0-00000007-000-0-0-1235504256<\/u><\/a>
http://comtedelafere.forum24.ru/?1-2-0-00000001-000-0-0<\/u><\/a>

# Цель и план проведения боевых действий (обосновать, что битва не напрасна хотя бы для одной стороны, указать, проводится нападение или защита);

# Имеющиеся у командования денежные, оружейные и продовольственные ресурсы (из исторически сложившихся ресурсов с распределением всей массы по подразделениям с вычетом расходов и плюсованием доходов даже от мародёрства);

# Используемая командованием стратегия (исходя из фактов, известных о противнике, и собственных ресурсов);

# Вид используемых боевых подразделений, их численность, классификация и состояние (как можно более подробно, дабы не было возникало появляющихся из воздуха полков или отрядов);

# Состояние сети разведки и шпионажа (обоснованно и реалистично);

# Подробное описание местности, на которой проводятся боевые действия (дабы игроки могли использовать все имеющиеся ресурсы, не опасаясь, что из земли выростет гора или разрушенный форт самовосстановится);

# Отношение местного населения к боевым подразделениям (следует тщательно обосновать заявку);

# Моральное состояние боевых подразделений (борьба за Родину, гражданская война, фанатичное отстаивание своей идеи в силу религиозных или иных причин).



отсюда<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 25
Зарегистрирован: 23.11.10
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.01.11 01:48. Заголовок: S.P.E.C.I.A.L - сокр..


S.P.E.C.I.A.L - сокращение названий основных характеристик героя в игре. Не стоит поднимать характеристики до максимума, так как в игре есть много способов добавить себе очки к каждой характеристике. Например, Силовая Броня прибавляет 3 очка к силе. Не пытайтесь преуспеть во всем, иначе ваш герой получится довольно заурядным. Лучше попробуйте выделить одну или максимум две характеристики, в которых он будет действительно асом, а остальные оставьте около среднего уровня.



Strength | Сила

Главная функция силы в игре - максимальный вес инвентаря и использование различных видов вооружения. Силы в 6-7 хватит для использования всех видов оружия. Если уменьшить силу меньше 5, то возникнут большие проблемы с ношением необходимых предметов в инвентаре. Кроме этого в игре встречаются двери, которые можно открыть только имея силу больше 8.


Perception | Восприятие

Этот показатель желательно увеличить, если вы хотите играть за персонажа - "снайпера". Восприятие сильно влияет на дальность стрельбы и на процент попадания.


Endurance | Выносливость

Этот показатель в основном влияет на кол-во Hit Points, то есть на "живучесь" персонажа.


Charisma | Харизма

Если вы планируете решать спорные вопросы в разговорах, а не в драках, то этот показатель лучше увеличить. При высоком уровне харизмы вашему персонажу будут доверять, и вам будут давать скидку в магазинах.


Intelligence | Интеллект

Уровень интеллекта влияет на кол-во вариантов ответа при разговоре. При интеллекте ниже 4 ваш персонаж будет говорить как пятилетний малыш. При интеллекте 6 или 7 ваш персонаж будет получать больше Skill Point-ов и больше вариантов ответа при разговоре.


Agilty | Ловкость

Этот показатель непосредственно влияет на Action Points т.е. на количество шагов в бою.


Luck | Удача

Удачливому персонажу будут чаще попадаться караваны, места с хорошим оружием и особые встречи.

http://www.fallout.ru/fallout/f2/char/special/index.shtml<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет



Рейтинг@Mail.ru Palantir