Вы читали роман "Сын Портоса", изданный в России под именем Александра Дюма, и не согласны с тем, что автор сделал из Арамиса негодяя, далекого даже от образа "Виконта де Бражелона"? И то, что Арамис и сын Портоса - враги? Теперь есть возможность это исправить. Давно уже нет д\'Артаньяна, Атоса, Портоса и Рауля. Остался один Арамис. Дипломатия держит его среди живых, но счастлив ли он? После окончания Голландской войны его посылают с дипломатической миссией в Париж. Любыми способами он должен повлиять на отношение Людовика XIV к Испании и повлиять на решения, принятые при подписании Нимвегенского мира. По дороге в Париж он встречает юного Жоэля де Локмариа, который оказывается сыном его погибшего друга Портоса. Между ними устанавливаются отношения почти отца и сына. Жоэль влюблен в некую Аврору дю Трамбле, которую испанское правительство хочет положить в постель к Людовику. Как только Арамис узнает о чувствах Жоэля, он втайне решает действовать вопреки указаниям Испании. Но не Испания самый главный враг любви Авроры и Жоэля - а ревность всесильной фаворитки Атенаис де Монтеспан...Чувство или долг? Любовь или коварство? Арамис и Жоэль стоят перед нелегким выбором. Победят ли они? Зависит только от вас! Дата и время в игре: Полдень. 16 июля 1678 года
Погода: Жара и пыль, яркое солнце
События в игре: Арамис обсуждает с графом де Буалорье возможные варианты интриги против маркизы де Монтеспан. Жоэль расспрашивает Моруака об отце.
Объявления администрации: Господа игроки, просим вас с должным уважением отнестись к правилам игры и формату анкеты. Большинство старых анкет приведено в соотвествие с принятым форматом.
С 1.01.2011 игра переходит на эпизодный формат. Требования к игрокам будут повышены.
Отправлено: 03.01.11 01:46. Заголовок: Описание нового формата
Игра по эпизодам
Как это работает? 1) Каждая тема в игровом разделе соответствует эпизоду- по сути отдельному сюжету с участием определенного количества игроков. 2) В названии темы указывается название эпизода (например - "Кровавая резня и белые розы") 3) В первом сообщении темы указывается место действия и игроки, участовующие в эпизоде. Далее в этой теме идет игра... 3-1) Если по желанию игроков-участников, в эпизоде устанавливается иной базовый срок ожидания постов (больше, чем стандартные 2-е суток) - то об этом в первом сообщении темы указывается дополнительно
Создание эпизодов, участие в эпизодах # Эпизоды могут быть созданы как Мастерами, так и самими игроками - если они друг с другом договорились об игре. В последнем случае спрашивать согласия Администрации НЕ НУЖНО :)* (+) Ежели эпизод создан самостоятельно без согласования с ГМами, то потом жалобы - а мне не с кем играть этот вот эпизод не принимаются ;) Сначала договаривайтесь с кем играть - затем делайте эпизод, если уж хотите все сделать сами ;). Кроме того за Администрацией право цензуры.. # Возможно одновременное участие персонажа в нескольких эпизодах разделенных во времени. # По общему правилу список участников в каждом эпизоде- закрытый. Вмешательство в "чужой эпизод" (то есть эпизод других игроков, в котором Ваше участие не заявлено изначально) возможно лишь с согласия на то игроков, уже в этом эпизоде играющих (в данном случае Администрация вписывает Вас в список участников эпизода) Исключение - эпизоды, где заранее указана возможность свободного присоединения к нему.
Отправлено: 03.01.11 01:48. Заголовок: Проведение дуэлей: ..
цитата:
Проведение дуэлей:
Расчитывается:
# Состояние здоровья фехтовальщика (в значении от 3 [обморочный порог, менее - смерть] до 10 через события в игре - ранен, ударился, не выспался и прочее, один день лечения прибавляет три значения по такой шкале, без лечения - два значения, неспокойная жизнь [скачки, погони] - одно значение);
# Моральное состояние фехтовальщика (желание защитить чью-то честь или мечта о мщении придают силы от 1 до 3 значений, душевные потрясения, наоборот, аналогично отнимают);
# Внимательность фехтовальщика (от 1 до 15 в состоянии с физическим и моральным состоянием персонажа, а так же плюс или минус два значения от имеющегося значения здоровья);
# Сила удара фехтовальщика (значение от 1 до 3 в соответствии с физическим и моральным состоянием и внимательностью);
# Умения и навыки фехтовальщика (более опытный по обучению и практике на момент отыгрыша персонаж знает больше различных приёмов, менее опытный, соответственно, наоборот, и всё это тщательно фиксируется; полное обучение одному приёму происходит за три занятия; тема господина Арамиса к ознакомлению обязательна http://comtedelafere.forum24.ru/?1-2-0-00000014-000-0-0-1238089773<\/u><\/a>);
S.P.E.C.I.A.L - сокращение названий основных характеристик героя в игре. Не стоит поднимать характеристики до максимума, так как в игре есть много способов добавить себе очки к каждой характеристике. Например, Силовая Броня прибавляет 3 очка к силе. Не пытайтесь преуспеть во всем, иначе ваш герой получится довольно заурядным. Лучше попробуйте выделить одну или максимум две характеристики, в которых он будет действительно асом, а остальные оставьте около среднего уровня.
Strength | Сила
Главная функция силы в игре - максимальный вес инвентаря и использование различных видов вооружения. Силы в 6-7 хватит для использования всех видов оружия. Если уменьшить силу меньше 5, то возникнут большие проблемы с ношением необходимых предметов в инвентаре. Кроме этого в игре встречаются двери, которые можно открыть только имея силу больше 8.
Perception | Восприятие
Этот показатель желательно увеличить, если вы хотите играть за персонажа - "снайпера". Восприятие сильно влияет на дальность стрельбы и на процент попадания.
Endurance | Выносливость
Этот показатель в основном влияет на кол-во Hit Points, то есть на "живучесь" персонажа.
Charisma | Харизма
Если вы планируете решать спорные вопросы в разговорах, а не в драках, то этот показатель лучше увеличить. При высоком уровне харизмы вашему персонажу будут доверять, и вам будут давать скидку в магазинах.
Intelligence | Интеллект
Уровень интеллекта влияет на кол-во вариантов ответа при разговоре. При интеллекте ниже 4 ваш персонаж будет говорить как пятилетний малыш. При интеллекте 6 или 7 ваш персонаж будет получать больше Skill Point-ов и больше вариантов ответа при разговоре.
Agilty | Ловкость
Этот показатель непосредственно влияет на Action Points т.е. на количество шагов в бою.
Luck | Удача
Удачливому персонажу будут чаще попадаться караваны, места с хорошим оружием и особые встречи.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет