Вы читали роман "Сын Портоса", изданный в России под именем Александра Дюма, и не согласны с тем, что автор сделал из Арамиса негодяя, далекого даже от образа "Виконта де Бражелона"? И то, что Арамис и сын Портоса - враги? Теперь есть возможность это исправить. Давно уже нет д\'Артаньяна, Атоса, Портоса и Рауля. Остался один Арамис. Дипломатия держит его среди живых, но счастлив ли он? После окончания Голландской войны его посылают с дипломатической миссией в Париж. Любыми способами он должен повлиять на отношение Людовика XIV к Испании и повлиять на решения, принятые при подписании Нимвегенского мира. По дороге в Париж он встречает юного Жоэля де Локмариа, который оказывается сыном его погибшего друга Портоса. Между ними устанавливаются отношения почти отца и сына. Жоэль влюблен в некую Аврору дю Трамбле, которую испанское правительство хочет положить в постель к Людовику. Как только Арамис узнает о чувствах Жоэля, он втайне решает действовать вопреки указаниям Испании. Но не Испания самый главный враг любви Авроры и Жоэля - а ревность всесильной фаворитки Атенаис де Монтеспан...Чувство или долг? Любовь или коварство? Арамис и Жоэль стоят перед нелегким выбором. Победят ли они? Зависит только от вас! Дата и время в игре: Полдень. 16 июля 1678 года
Погода: Жара и пыль, яркое солнце
События в игре: Арамис обсуждает с графом де Буалорье возможные варианты интриги против маркизы де Монтеспан. Жоэль расспрашивает Моруака об отце.
Объявления администрации: Господа игроки, просим вас с должным уважением отнестись к правилам игры и формату анкеты. Большинство старых анкет приведено в соотвествие с принятым форматом.
С 1.01.2011 игра переходит на эпизодный формат. Требования к игрокам будут повышены.
Неужели он один - тень героического прошлого, той силы, что называлась "мушкетерами"? Арамис, для посвященных-Рене д\'Эрбле Возраст:74 года Титул, чин:Герцог д\'Аламеда, Генерал Ордена Иезуитов, посол Испании
Отправлено: 16.09.10 00:35. Заголовок: Стиль Людовика XIV
Стиль Людовика XIV
Большой стиль (франц. «Grand maniere», Le style Louis Quatorze) - художественный стиль одного из самых ярких периодов в истории Франции, «золотого века» французского искусства второй половины XVII столетия. Связан с годами правления короля Людовика XIV (1643-1715), отсюда название. В этом стиле соединились элементы Классицизма и Барокко. Своим образным строем «Большой стиль» выражал идеи торжества сильной, абсолютной королевской власти, национального единства, богатства и процветания, отсюда его эпитет «Le Grand».
«Стиль Людовика XIV» заложил основы интернациональной европейской придворной культуры и обеспечил своим триумфом успешное распространение идей Классицизма и художественного стиля Неоклассицизма во второй половине XVIII - начале XIX вв. в большинстве европейских стран. Другая важнейшая особенность эпохи «Большого стиля» состоит в том, что именно в это время окончательно складывается идеология и формы европейского академизма. В 1648 г. по инициативе «первого живописца короля» ТТТ Лебрюна в Париже основана Королевская Академия живописи и скульптуры. В 1666 г. в Риме создана Французская Академия живописи. В 1671 г. в Париже организована Королевская Академия архитектуры. Ее директором был назначен Ф. Блондель Старший, секретарем - А. Фелибьен (см. «блонделев-ский стиль»). «Большой стиль» требовал больших денег. Королевский двор, придворная аристократия, Академии и католическая церковь сумели создать среду, хотя бы и в радиусе столицы, в которой возникали дорогостоящие шедевры. В первую очередь требовалось возведение грандиозных архитектурных ансамблей. Были введены официальные должности «архитектора короля» и «первого архитектора короля». В дворцовых интерьерах того периода царило полное парадное великолепие. Новоизобретенный стиль должен был прославлять могущество монарха. Задачу решили просто: больше массивности, резьбы и позолоты. Орнамент при этом строго симметричен. Акантовые листья, фрукты, раковины, маски и головы фавнов сочетались в нем с военной символикой. К навеянным античным Римом мотивам (шлемам и щитам) добавились знаки "короля-солнца": лучезарный лик или две переплетенные буквы L. Мастера щедро инкрустировали мебель черным деревом, медью, оловом, черепаховым панцирем и перламутром. Наиболее прославленные работы в этой технике созданы краснодеревщиком Андре-Шарлем Булем, почему иногда стиль называют просто "Буль".
Примечательная деталь: ножки кресел и табуретов соединяют поперечные перекладины, образующие букву Н или, позднее, Х. Спинки у кресел чинно высокие, а низкие сиденья украшены бахромой. В тот же период распространяется удобная мебель с выдвижными ящиками. Это упразднивший сундуки комод, а также бюро. Другое изобретение эпохи - приставной столик-консоль. Столешница консольных столов часто сделана из мрамора или выложена флорентийской мозаикой, опорой ей служат аллегорические фигуры. (Такие консоли можно встретить в фойе многих роскошных отелей, а также в домах, где принято устраивать приемы.) Появляется и диван, похожий на несколько составленных вместе кресел. Впрочем, к концу периода интерьеры утрачивают свою помпезность и приобретают грациозность, предвещая последующие стили Регентства и Людовика XV. http://www.antonovich.com.ua/stil-lyudovika-v.html<\/u><\/a>
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет